№291375 Начала полнеть :(
Екатерина Жен., 24 лет. Тайшет
20.06.2010 13:58
Здравствуйте. Мой рост 174 м, вес 82 кг. У меня язвенная болезнь 12 пер. кишки. Питаться у меня не получается в одно и тоже время так как график работы у меня до 8 вечера и после работы я прихожу и ужинаю из-за этого килограммы прибавляются. Помогите мне, пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам нельзя голодать, запрещены разгрузочные диеты (из-за язвы).
Время создания: 21 Июня 2010 18:45