№303859 вопрос про добавки в приправах
ольга Жен., 24 лет. москва
20.07.2010 21:58
Не подскажете, насколько вредня для здоровья использовать для приготовления блюд приправы МАГГИ НА ВТОРОЕ (типа для чехохбили из курицы, для азу) и т.п. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредна, если у Вас нет гастродуоденита или язвы.
Время создания: 20 Июля 2010 22:32