№305818 Дискинезия
Егор Муж., 20 лет. Ижевск
25.07.2010 18:36
Здравствуйте. Какай диеты надо придерживаться, если болеешь ДЖВП?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Причинами дискинезии могут явиться все те же нарушения в питании и избыточный вес, как следствие чрезмерного употребления животных жиров и простых рафинированных углеводов (сахара, меда, конфет, пирожных), мясных копченостей. Поэтому при дискинезии желчного пузыря для профилактики желчно-каменной болезни не рекомендуется употреблять или нужно резко ограничить потребление этих продуктов, так как они могут поддерживать дискинетические проявления. Кроме того, выше перечисленные продукты еще неблагоприятно влияют и на холестериновый обмен. А в большинстве случаев камни желчного пузыря формируются из кристаллов холестерина.
Подробнее, можно прочитав про диету №5.
Время создания: 25 Июля 2010 18:52