№305892 Дискинезия
Егор Муж., 20 лет. Ижевск
25.07.2010 22:03
Правильно ли я понял, что по диете 5 можно даже борщ? А как на счёт сала ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, можно, но только вегетарианский (бульон без мяса и жиров на овощах, луковицу клость целиком и убирать после готовности). Про сало есть хорошая заметка в Форуме. Обязательно прочитайте.
Время создания: 25 Июля 2010 22:09