№319542 ксеникал и магний
Ольга Жен., 22 лет. россия москва
26.08.2010 17:33
Здравствуйте1 буду благодарна, если ответите на мой вопрос! можно ли принимать одновременно магне в6 и ксеникал?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно и даже полезно такое сочетание.
Время создания: 26 Августа 2010 21:32
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Совместный прием данных препаратов возможен.
Время создания: 22 Декабря 2010 00:09