№32298 Комбинация диет
Вячеслав Муж., 35 лет.
15.04.2008 15:38
У меня несколько проблем, которые требуют диеты. Помогите составить общую диету.
1. Псориаз
2. Ожирение 120кг-170см
3. Жировай гипотоз печени
4. Панкреотит
5. Повышенный уровень мочевой кислоты.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Голодание 21 день на воде под наблюдением врача.
Время создания: 15 Апреля 2008 22:17
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Вячеслав. У вас скорее всего метаболический синдром, который необходимо лечить. В основе - комплексная программа очищения + система питания, которая является важным фактором назначенной терапии, но она не может лечить сама по себе. Заполните анкету на моем сайте, чтобы расписать Вам программу.
Время создания: 18 Апреля 2008 22:01