№323880 вопрос про шоколад
Елена Жен., 22 лет. Россия санкт-петербург
06.09.2010 14:28
Здравствуйте. скажите пожалуйста. у меня высокий холестерин. ем очень много молочного шоколада (в нем же много всяких жиров). плитка в день в течении лет 8. никак не могу от него отказаться. набрала лишний вес - 6 кг. (весила 49... 50?? сейчас 55). и кожа - акне.
сейчас думаю заменить его овсяным печеньем. так как полностью отказаться от сладкого не могу. слышала, что овсянка снижает уровень холестерина и очень полезна. но ! ведь в овсянке много углеводов - а это прыщи! что делать????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Овсяное печенье хуже шоколада. Вес снижаем диетой №8 (есть в поисковике) и фитнесом или бассейном. По поводу щоколадомании - просим помощи у психотерапевта.
Время создания: 06 Сентября 2010 20:49