№325594 Понравится
саша Муж., 24 лет. казань
10.09.2010 13:11
Рост у меня 189 см, вес 75 кг, ем много , не ни каких вредных привычек, и не могу набрать вес. Что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 76 кг . Больше внимания мышечной массе. Тренажёрный зал.
Время создания: 10 Сентября 2010 22:36