№342349 Газировка
Егор Муж., 18 лет. Комсомольск-на-Амуре
19.10.2010 13:20
Здравствуйте.
Всем известно что от различных лимонадов толстеют поскольку в них уйма ккал.
Но вопрос: Толстеют ли от НЕсладкой газированной воды? то есть от обычной минералки? ведь по сути это вода 0 ккал только с газами...
Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Почти Не толстеют (улучшается всасыванье съеденного), а от желчегонной (Есентуки №4 и т.п.) даже худеют.
Время создания: 19 Октября 2010 21:39