№342458 Вопрос про калий
Анастасия Жен., 19 лет. Россия Тольятти
19.10.2010 16:16
Здравсвтуйте!Недавно сдала анализ на электролиты.Оказалось,что натрий в норме,а калий и хлор повышены,калий - 5,4(норма до 5,1) а хлор - 107(норма до 106).До этого несколько дней баловалась салом,но думала,что сало,так как оно соленое,может привести к увеличению натрия,а не калия.Вообще,связано ли это с соленой пищей?В клинике сказали,что из-за избытка соленой пищи калий может повыситься,но почему калий,а не натрий и как же мне его понизить,если не есть соль??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это не связано с солёной пищей. Возможна ошибка при исследовании. Повторить анализ. Обследовать почки.
Время создания: 19 Октября 2010 21:54