№356916 спорт
карина Муж., 17 лет. москва
16.11.2010 19:41
Здравствуйте ! я поставила себе цель бросить курить уже месяц не курю усердно занимаюсь спортом результаты есть но не большие ... поможет ли мне спорт и то что я бросила курить достичь цели фигуру идеальное я не толстая даже худенькая рост 161 вес 45 хочу с помощью спорта выследить с формами это возможно ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это возможно ! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 54кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 47,5 кг.
Время создания: 18 Ноября 2010 18:49