№358557 ещё один вопрос
гость Муж., 15 лет. Россия Санкт-Петербург
19.11.2010 15:00
нормально ли для 15 лет такие данные?
180 см рост ,вес 75 кг
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 69 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 77,5 кг.
Время создания: 19 Ноября 2010 17:42