№384715 набрать вес
карина Муж., 17 лет. москва
10.01.2011 17:27
Здравствуйте! мне многие говорят что с возрастом я поправлюсь я знаю что это не так как у меня мама стройная и я пошла в нее . я знаю это не плохо но очень хочу поправится худоба мне не идет я бросила курить заелась спортом очень хочу нарастить мышечную массу . какие продукты мне надо есть ? или по больше отдыхать ? я знаю что после спорта пьют молоко но это обычно кто хочет похудеть а у меня другая задача хотя бы прибавить 2 кг . Очень тяжело ли набрать вес ? я думала по началу что иза сорта я похудела но спорт не в коем случае не хочу бросать .. помогите пожалуйста дайте совет !!!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 10 Января 2011 18:23