№385130 набрать вес
карина Жен., 17 лет. москва
11.01.2011 12:28
Здравствуйте! мне многие говорят что с возрастом я поправлюсь я знаю что это не так как у меня мама стройная и я пошла в нее . я знаю это не плохо но очень хочу поправится худоба мне не идет я бросила курить заелась спортом очень хочу нарастить мышечную массу . какие продукты мне надо есть ? или по больше отдыхать ? я знаю что после спорта пьют молоко но это обычно кто хочет похудеть а у меня другая задача хотя бы прибавить 2 кг . Очень тяжело ли набрать вес ? я думала по началу что иза сорта я похудела но спорт не в коем случае не хочу бросать .. помогите пожалуйста дайте совет !!!!!! рост 161 вес 45 нагрузка спортом среднее 3 упражнения на ноги одно на пресс два на грудь и одно на ягодицы
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Тренировки должны протекать в анаэробном режиме, каждое упражнение 8-10 раз не более, очень хорошо подходит тренажерный зал, подойдите к тренеру для составления индивидуальной программы тренировок и питания. По интернету долго описывать диеты и упражнения, надо видеть вас.
Время создания: 11 Января 2011 14:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
варикоцеле. Обратитесь к урологу очно и сделайте УЗИ мошонки. Если диагноз подтвердится, то необходима будет операция
Время создания: 11 Января 2011 22:21