№398733 творог
tonsel Жен., 31 лет. россия москва
02.02.2011 12:54
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, запеченные продукты из творога, в частности запеканки, печенья, пироги, торты, полезнее, чем их аналоги приготовленные без его использования, а только на муке? И есть ли вообще польза от творога в выпечке? Дети выпечку любят, а я как мама хочу подсунуть им что пополезнее, поэтому ччасто выпекаю сама, и выбираю рецепты с творогом. спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Запеченные продукты из творога, в частности запеканки, печенья, пироги, торты, намного полезнее, чем продукты на муке. Творог даёт белок, кальций и др полезные элементы.
Время создания: 02 Февраля 2011 17:18