№402333 хотела почистить кишечник
Alena Жен., 35 лет. Казахстан Алматы
08.02.2011 10:54
Я хотела почистить кишечник, печень, как это лучше сделать в домашних условиях? Может есть медикаментозная чистка?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Капсулы Овесол 10 дней (для печени), порошок Фортранс вместо обеда 1 день (для кишечника).
Время создания: 08 Февраля 2011 17:21