№408325 Аминокислоты влияют на здоровье?
Михаил Муж., 21 лет. Бийск
17.02.2011 12:45
Здравствуйте доктор! Чтобы эффектиыней набрать мышечную массу рекомендуют принимать спортивное питание - аминокислоты. Объясняют принцип их действия тем что они усваиваются сразу после тренировки и дают мышцам строительный материал. Скажите, а не влияют ли они на здоровье отрицательно?, ведь они продаются свободно, без рецепта. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Протеиновые добавки, столь популярные среди спортсменов и людей, не вылезающих из
Время создания: 17 Февраля 2011 21:28