№411749 бассейн
Ириска Жен., 15 лет. Чебоксары
22.02.2011 21:24
здравствуйте,подскажите пожалуйста,правда ли что если ходить в бассейн уходит вес ,ну или хотяб мышцы становятся более подтянутыми и упругими??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правда. Если ходить в бассейн - уходит вес ,а мышцы становятся более подтянутыми и упругими!
Время создания: 23 Февраля 2011 12:58