№412229 похудеть после родов
Ольга Жен., 38 лет. Лобва
23.02.2011 19:24
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как скинуть вес после родов.За беременность набрала 15 кг. Мой рост 161. Вес до родов 61кг. После родов скинула до 66кг.Сейчас малышу 4 месяца и мой вес почему-то увеличился до 70кг. Я кормлю только грудью. Стараюсь ограничивать себя в еде. Мои порции умещаются на блюдечке. Ем 3-4 раза в день. В рационе творог,мясо супы,яйца.Очень мало овощей ( т.к у ребёночка пучит живот от них) Подскажите когда можно заниматься на тренажёрах, если у меня было кесарево. Я очень хочу скинуть лишние килограммы. Спаибо заранее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и уже можно лечебную физкультуру (под контролем инструктора ЛФК) и бассейн.
Время создания: 25 Февраля 2011 17:12