№424617 корень имбиря и имбирный чай
ТАТЬЯНА Жен., 23 лет. РОССИЯ тАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
17.03.2011 10:01
здравствуйте, у меня вот такой вопрос подружки посоветовали пить имбирный чай, какой промежут времени нужно его пить при весе 162 и весе 84 кг, после родов набрала где то около 24 кг,и никак не могу от них избавиться, с эндокринной системой всё в порядке, а промежуток этого напитка незнаю какой, заранее благодарна за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По 30 дней.
Имбирный чай для похудения пришел к нам с востока, где имбирь традиционно рекомендуют всем, кто хочет сбросить вес, похудеть. Почему имбирный чай рекомендуют для похудения? Согласно тибетским представлениям, имбирь относится к продуктам горячим, которые согревают, стимулируют кровообращение, ускоряют обмен веществ. А вот традиционная медицина сказала бы, что имбирный чай для похудения работает благодаря эфирному маслу, которое содержится в имбире и благодаря своим активным веществам усиливает процессы метаболизма в организме. Кроме того, имбирь помогает коже дольше оставаться молодой, а значит, в нашем рационе он должен быть постоянно.
рецепт имбирного чая для похудения самый простой – в термос положите тонко нарезанный кусочек корня имбиря, залейте кипятком (выдержать 2 часа) и пейте в течении суток. Когда угодно, если сидите на диете, и за полчаса перед приемом пищи, если питаетесь как обычно. Следует отказаться от имбиря тем, у кого имеются следующие заболевания:
• язва желудка;
• дивертикулез;
• дивертикулит;
• беременность;
• кормление грудью;
• желчные конкременты (ЖКБ);
• дуоденальная язва;
• высокая лихорадка;
• пищеводный рефлюкс (ГЭРБ);
• желудочно-кишечная болезнь (гастроэнтерит);
• неспецифический язвенный колит.
Время создания: 17 Марта 2011 18:02
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Могу Вам посоветовать - добавить ко всему баллонирование желудка
Время создания: 21 Марта 2011 06:46