№660368 имбирный чай
екатерина Жен., 19 лет. москва
26.01.2013 19:58
здравствуйте. подскажите чем полезен имбирный чай?а чем нет
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Весьма вкусно, хотя и на любителя...
Время создания: 27 Января 2013 00:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Имбирный чай. Рецепты и свойства. http://ukrspice.kiev.ua/articles/imbirniy_chai.html
Время создания: 27 Января 2013 00:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Имбирный чай очень полезный напиток, который можно принимать почти всем без исключения.
Однако кое-какие противопоказания к имбирному чаю все же есть.
Не рекомендуется пить имбирный напиток тем, у кого есть аллергия на любой из его компонентов. Он может усилить различные кожные воспаления и дерматиты. Этот чай усиливает кровообращение, поэтому его лучше не пить при повышенной температуре тела и различных кровотечениях, так как при этом больной может чувствовать себя еще хуже.
Также широк список желудочных болезней, при которых лучше воздержаться от употребления имбирного чая. Это язва желудка, гастрит, язвенный колит, рефлюкс пищевода и другие.
Не следует давать имбирный чай детям до двух лет, предварительно не посоветовавшись с педиатром.
Время создания: 27 Января 2013 03:23