№428046 Вопрос Диетологу.
Андрей Муж., 27 лет. Украина Харьков
23.03.2011 01:38
Здравствуйте!Мне 27 лет,рост 1.79,вес 89.Имеется лишний вес примерно 10кг.Набрал его в результате долгого промежутка малоподвижного образа жизни и плюс к тому же ел больше чем нужно.Решил похудеть. Хочу узнать если я стану меньше есть не будет ли уменьшаться масса мышц,будет ли сжигатся жир и только?Или как сделать так чтоб мышцы остались в том виде как есть а жир при этом исчезал.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Меньше есть (1800ккал/сут) и заниматься в тренажёрном зале не менее 4 раз в неделю по 20 мин.
Время создания: 24 Марта 2011 16:47