№430709 набрать вес
тигран Муж., 29 лет. россия салехард
27.03.2011 21:51
здравствуйте...... моему брату 26 лет рост 182см. вес 62....при нормальном рационе питания не получается поправится....при всем том что не курит и регулярно в рацион входит мясо и другая колорийная пища...посоветуйте как быть ...заранее спасибо...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 28 Марта 2011 21:35
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Начнем с самого простого, с генетики: ваши родители не тощие ли? или не были ли тощими в вашем возрасте? Если были, то скорее всего это наследственное и повлиять никак нельзя.
Если нет, то по результатам очного осмотра можно было бы назначить анализы на гормоны. Если вы хотите без осмотра - ТТГ и тестостерон, но нет никакой гарантии, что это необходимо и достаточно.
Время создания: 30 Марта 2011 10:55