№431092 Проблемы со стулом
Анна Жен., 31 лет. Германия времен
28.03.2011 16:19
Подскажите пожалуйста! Я начала заниматься спортом ежедневно примерно 2 месяца назад. Ем все как раньше только вполовину меньше. За это время похудела на 14 кг. чувствую себя прекрасно, работоспособность повысилась. Порхаю успеваю сделать больше дел чем раньше.Но вот последние две недели появилась проблема со стулом. Без слабительного немогу обойтись. Боли нет только давит внизу живота и пока не прочищу не проходит. Скажите это нормально при похудении и как долго так будет, слабительным я себе тоже пользы не принесу? Задала вопрос здесь, потомучто не зналю в какой раздел относится.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это не характерно для худеющих. По-видимому обострилось какое-то давнее заболевание.
кал на яйца глистов, простейшие и лямблии (трижды),
Время создания: 28 Марта 2011 21:52