№441172 сколько нужно жиров?
Марина Жен., 46 лет. луганск
14.04.2011 18:37
Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, сколько насыщенных жирных кислот можно употреблять в сутки без вреда для здоровья?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Средняя норма ежесуточных поступлений жира для взрослого здорового человека составляет около 100 гр. Диетологи рекомендуют женщинам придерживаться «дозы» в 80 гр. Только половина из этого количества должна содержаться в «видимом глазами» пищевом (насыщенном) жире (жир животных, молочный жир (сливочное масло), тропические масла (пальмовое, кокосовое, карите), соусе для заправки салата и пр.), остальное рассчитывается на основании данных о содержании скрытых жиров в мясе, колбасных, молочных, мучных изделиях. Преимущество у легче усваиваемых ненасыщенных жиров, однако витаминный состав насыщенных также не позволяет исключить их из плана питания. Дневная норма потребления жиров целиком покрывается, к примеру, когда вы съедаете 10 гр сырокопченой колбасы типа салями и 100 гр картофельных чипсов.
Время создания: 15 Апреля 2011 19:16