№447210 Как похудеть?
Мария Жен., 26 лет. Украина Калуш
26.04.2011 22:38
Здравствуйте.У меня рост 158см,вес 59кг,группа крови 3+.Болезней связаных с прибавлением веса кажеться нет.Лечила несколько лет назад мочевой пузырь (продуло и очень часто бегала в туалет),от тех таблеток очень быстро набрала вес,прямо на глазах.После етого вес шатался + -3-5 кг Хотела бы похудеть.В юности была худой.Рожала,ребенку 1год.Посоветуйте как сбросить лишние кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 28 Апреля 2011 15:55