№451474 Хочу поправиться
Валерия Жен., 19 лет. Россия Москва
05.05.2011 19:50
У меня проблемы с набором веса, мне 19 лет при росте 165см вешу 49.5, но при этом слежу за питанием, ем 5 раз в день, активно занимаюсь спортом. хочу пополнеть до53 кг, но не получается. Пробовала есть больше - тяжесть в желудке, чувство лени, недовольство собой, психические расстройства.
Как питаться правильно, без переедания и совмещая с занятиями спортом 1-2 часа в день.(я не спортсмен, просто очень люблю спорт).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
дуплексное сканирование и выбор дальнейшей тактики лечения. А так же параллельно консультации невролога и ортопеда.
Время создания: 08 Мая 2011 23:34