№451917 Питание
Янина Жен., 23 лет. Алматы
06.05.2011 15:50
Здравствуйте!
Хотела бы посоветоваться с Вами насчет возможной диеты. Мой рост - 178 см, вес - 78 кг. Хотелось бы весить около 60 - 65 кг.
У меня бы все получилось, если бы моя мама не препятствовала. Постоянно пытается что-нибудь меня заставить есть.Как-будто я ничего не ем, как она говорит.
А на самом деле я просто уменьшила количество потребляемой пищи. И я вообще очень давно не ем жирное, жаренное и соленое.
Как быть? Как похудеть , и сохранить достигнутый вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, какими диетами уже пользовались и сколько кг "сбросили" за последние месяцы.
Время создания: 06 Мая 2011 21:44