№452225 Питание
Маргарита Жен., 18 лет. Новгогрод
07.05.2011 11:34
Здравствуйте!
1)Мой вес-56 кг, рост - 172. Меня устраивает вес, но в последнее время я заметила, что у меня появились проблемные места - бёдра и живот, небольшие отложения, появились складки. Я стараюь больше двигаться, делать зарядку. В моём случае нужно просто делать специальную гимнастику или нужно немного ограничивать питание? Я в последнее время стараюсь меньше есть. Почти исключила сладкое, жирное, уменьшаю порции, но ем много фруктов и овощей.
2) Я на ужин по вечерам ем салаты, можно ли ограничиваться одним салатом без горячего. Не вредно ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
От жира на бёдрах попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено...
И ещё в домашних условиях:
- Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
- Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
- Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
- Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
2. Ужин без горячего вредно. Можно делать фруктово-овощное рагу.
Время создания: 08 Мая 2011 14:00