№467234 Набрать вес
Вова Муж., 18 лет. Россия Тагил
09.06.2011 15:07
мне 18 лет рост 176 вес 46 это создает мне много проблем хочу набрать вес (применить стеройды ) насколько это опасно и если можно какие вы посоветуете почему стеройды потому что слышал что с помощью них можно быстро набрать массу
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Это опасно прежде всего для деторождения. Так что не советую никаких.
Время создания: 10 Июня 2011 09:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
частную психиатрическую клинику.
Время создания: 14 Июня 2011 17:02