№474837 Питание
Ксения Жен., 28 лет. Пермь
28.06.2011 12:42
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какой кисломолочный напиток (кефир, ряженка, бифидок, бифилайф) лучше пить при повышенной кислотности (обследовали в детстве), проблем со здоровьем нет. Раньше я пила кефир каждый день, а потом прочитала, что при повышенной кислотности желудка не рекомендуется пить кефир, так ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
РАЗРЕШЕНЫ Молочные продукты. Молоко, сливки. Некислые кефир (ОДНОДНЕВНЫЙ), простокваша, ацидофилин. Свежие некислые творог (протертый) и сметана. Творожные блюда: запеченные сырники, суфле, ленивые вареники, пудинги. Неострый сыр тертый, изредка - ломтиками.
Время создания: 28 Июня 2011 22:24