№475877 вопрос диетологу.
жанна Жен., 41 лет. Беларусь. минск
30.06.2011 18:40
Я посещаю школу здорового питания и мой тренер по питанию рекамендует:завтрак-белковая пища.перекус-белковая пища.обед-мясо с оващами.перекус-фрукты.ужин-каши или тушёные оващи ,воды пью 2 литра. мой рост 166,вес 72.Скажите это нормальный режим питания?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ненормальный. Надо учитывать калории. Каши или тушёные оващи должны быть до 16.00.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 01 Июля 2011 17:20