№491108 Соотношение БЖУ
Марина Жен., 19 лет. Москва
08.08.2011 21:52
Здравствуйте! Мне 19 лет, рост 165,вес на данный момент-64 кг. Мне сделали операцю на коленный сустав месяц назад, лежала 3 недели,за это время набрала 4 кг. Хочу сбросить немного со временем, но правильно. Сейчас хожу,но нагрузок нет и пока не будет примерно2 месяца.
Сейчас снижаю калорийность продуктов,стараюсь есть поменьше углеводов. примерная суточная калорийность питаня-1000-1200. При подсчете получается примерно на сутки: 20 г белков, 30 г-жиров и 120-140 г углеводов. подскажиет пожалуйста, как мне правильно быть в такой ситуации, у меня к тому же медленный метаболизм. Скажите пожалуйста, сколько мне нужно есть примерон БЖУ в сутки, чтобы сбрасыать вес и не вредить здоровью. Может снизить углеводы и добавить белки?!?! примерно в граммах....помогиет пожалуйста правильным советом, н ехочу в таком возрасте заработать проблемы из-за диеты...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно физические упражнения (консультация инструктора по лечебной физкультуре). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 09 Августа 2011 18:26