№1062626 Набор веса
Наталья Жен., 32 лет. Россия Екатеринбург
31.12.2019 16:46
Здравствуйте! Хочу набрать вес и стала питаться по программе подсчета калорий. Вес 48, рост 165. Стараюсь употреблять 2500 ккал минимум. Но какое соотношение белков, жиров и углеводов должно для моего веса? Сегодня 105 гр белка, думаю это много. Что будет если переесть белка? В основном смотрю на углеводы и ккал.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Если вы будете только больше есть и больше ничего не делать, то расти будет жировая ткань, а не мышечная. Для мышц нужны физические нагрузки.
Соотношение белков жиров и углеводов не зависит от веса. Обычно 50% жиров, 20% жиров и 30% белков, % по калорийности. То есть от 2500 ккал 187,5 граммов белка.
Если переесть белка, может быть понос и снижение функции почек/печени. Смотря сколько переесть и смотря куда белок в организме расходовать.
Время создания: 01 Января 2020 21:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.      ПРИХОД должен превышать РАСХОД калорий!!!  таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 01 Января 2020 23:40