№497456 Целлюлит
Дарья Жен., 23 лет. Россия Кемерово
26.08.2011 06:06
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Хотелось бы проконсультироваться с Вами о своей проблеме. Дело в том, что у меня на бедрах и ягодицах проявляется целлюлит, и на животе небольшое жировое отложение ( если смотреть с боку, выглядит как небольшой бугорок в области нижнего пресса, спереди его не видно). Сам пресс под жиром каменный (качала, когда то легкой атлетикой занималась), а убрать этот бугорок никак не могу. Хотела бы у Вас узнать, помогут ли мне избавиться от этих проблем ежедневные упражнения на скакалке по 250 прыжков по три подхода и суточное потребление калорий 1500? Вес 54, рост 165. Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПОМОГУТ: Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 26 Августа 2011 11:34