№498508 Эти..самарские хлебцы....
Елена Жен., 33 лет. Россия Зеленоград
29.08.2011 17:13
Здравствуйте! Очень волнует вопрос... Я полная...и, так сказать.. подсела на самарские хлебцы.. вот именно, что подсела... потому как без них теперь просто не могу.. такое ощущение.. как наркоман.. полнеют ли от них? потому что..пишут, что нет..спасибо..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
самарские хлебцы - 315 ккал в 100 г. Это много. В варёной колбасе, от которой толтеют, только 250
Время создания: 29 Августа 2011 22:19