№516505 Каши
Натали Жен., 18 лет. Россия Москва
23.10.2011 16:16
Добрый вечер.
Можно ли потолстеть,если каждое утро есть кашу из 4 злаков(овес,ячмень,рожь,пшеница),если я варю её на воде без соли и саxара,но с яблоком свежим.и съедаю одну тарелку?можно ли считать такой завтрак полезным?
и не вредно ли есть гречневые хлебцы с творогом?
спасибо.за.ответ
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Все зависит от того, что Вы едите в остальное время и какой образ жизни ведете
Время создания: 24 Октября 2011 02:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя потолстеть !!!
Время создания: 24 Октября 2011 17:57