№500374 Набрать вес
Виталий Муж., 21 лет. Казахстан Костанай
04.09.2011 11:12
Здравствуйте!У меня вопрос относительно набора веса!Мне 21 мой рост 168 а вес 56 хочу набрать киллограм 5-8 никак не получается!что делать???Я заметил в интернете всякие пищевые добавки типо креатина и гейнера!влияют ли они на здоровье или их можно принимать???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вредны. Требуют предварительного обследования. Надо понять причину дифицита веса. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Сентября 2011 18:06