№532543 лактовит
alena Жен., 19 лет. Poltava
13.12.2011 19:11
Здравствуйте. мне 19 лет. Вес 55 грн при росте 160 см. (за последние 3 месяца сбросила 5 кг).
Хочу похудеть. Хожу в фитнес-центр на кардиозанятия, силовые занятия и йогу... в неделю выходит 10 часов. Ем трижды в день. после 5 не ем.
Очень хочу похудеть до 48 кг и убрать жировые отложения на животе и ногах (галифе).
Поможет ли мне лактовит как вспомогательный метод ко всем этому? и как его принимать? может, посоветуете что-то другое?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55 кг. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 15 Декабря 2011 19:51