№53633 питание
Гуля Жен., 27 лет. Россия Челябинск
26.08.2008 13:08
Сыну 2 года 10 месяцев не ест мясо ни в каком виде
Чем можно заменить?
Спасибо!
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Гуля!
Попробуйте заменить мясо курицей. Подробнее о правильном питании на www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:09