№542276 жировая масса
Марина Жен., 27 лет. Ставрополь
19.01.2012 12:01
Здравствуйте. Мне 27 лет. Вешу 48 кг. при 170 см. роста. анализы на гормоны не выходят из нормы. Подскажите, как набрать жировую массу? Как вы считаете, эти рецепты коктейлей что продаются с сайта, они эффективны или это реклама, может вы сами что-то посоветуете? спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это только "реклама". Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 19 Января 2012 18:41