№281713 Как набрать массу мышц жилистому человеку?
Иван Муж., 25 лет. Россия Вологда
29.05.2010 02:53
Здравствуйте.
Мой рост 180 см, вес 59.9 кг. ~ 60.9 кг. В любом из случаев будь то я много кушаю или совсем не ем, масса моего тела не меняется то есть я не полнею ничуть, мышечная масса как я понял тоже расти не собирается, после долгих занятий прорисовывается рельеф но не более, их роста просто нет. Подскажите как мне набрать вес до 80 кг. Какие витамины необходимо кушать и что вообще необходимо организму (я жилистый)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Жилистый и сильный - это хорошо, это Ваша конституция, менять которую опасно. Витамины и гормоны добавят "массу", но отнимут силу и здоровье.
Время создания: 29 Мая 2010 14:47