№556156 набрать вес
наталья Жен., 33 лет. россия тверь
27.02.2012 18:07
Здравствуйте! Меня зовут Наталья.При росте 154см,я вешу 43,5 кг,набрать вес не могу.Хочу попробывать попить протеиновый порошок,подскажите пожалуйста можно ли? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, протеиновый порошок не поможет и даже может навредить. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Февраля 2012 22:26