№590976 питание
кристина Жен., 19 лет. москва
13.06.2012 20:51
здравствуйте я уже задавала такой вопрос но забыла спросить . в день я выпеваю литер молока что бы прибавить в весе но я очень много хожу . это вредно ??? или толку пить если все сжигается при ходьбе ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно. Ходьба не "сжигает" ...
Время создания: 14 Июня 2012 19:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:46