№593540 Vitamini
Artyom Муж., 18 лет. Russia Moscow
22.06.2012 15:54
Zdrastvuyte.. Ya xudoy i mne posovetovali pit vitamin nemoglobinforte.. kak vi dumaete stoit pit ? ne vredno dlya zdorovya ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Чего пытаетесь добиться применением витаминов?
Время создания: 22 Июня 2012 22:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и сопутствующие хронические заболевания, правильное название витамина (или пищевой добавки ?) о которой хотели спросить.
Время создания: 22 Июня 2012 23:50
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 22:02