№601895 Изжога
Антон Муж., 26 лет. Украина Белая Церковь
20.07.2012 21:39
Частая изжога. Обічно по вечерам....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Необходимо обследование (гастрит, язва, полипы желудка ?). Диета №1 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 21 Июля 2012 12:56