№610122 Вопрос о Спортивном питании
Сергей Муж., 15 лет. Россия Саратовская Область
18.08.2012 17:22
Здравствуйте, я хотел спросить, у меня был перелом руки, он сросся, мышцы немного атрофировались, я хожу в спортзал, и холтел бы спросить о Гейнере (углеводно-белковая смесь), как я сказал я хожу в спортзал, у меня рост=177см, вес=61кг, я хочу приобрести этот продукт, чтобы набрать мышечную массу, скажите можно ли мне его употреблять, и наберу ли я мышечную массу???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя. Не наберёте больше, чем без него (ещё формируется эндокринная система). Но можете, при передозировке, вывести из строя печень и почки.
Время создания: 18 Августа 2012 23:21
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 10:28