№623422 Питание
Егор Муж., 18 лет. Украина Херсон
03.10.2012 01:13
Добрый день!
Меня уже пару месяцев мучает один и тот же вопрос..
Прошу Вас расписать подробно диету или соблюдение правильного питание для боксера.. Рост 178,вес 75,возраст 18 лет..
Очень хочу узнать подробно как надо при возможности питаться! Завтра/обед/ужин..
За ранее благодарен Вам!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное питание для боксера http://legendyboxing.ru/obuchenie/rejim/98-pitanie-boksera.html
Время создания: 05 Октября 2012 18:06