№646018 Питание
Анна Жен., 24 лет. Россия Екатеринбург
10.12.2012 08:46
Здравтвуйте, как лучше питаться, что бы вес уменьшать или держать в форме.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 10 Декабря 2012 17:33