№650383 прием поливитаминов
Екатерина Жен., 22 лет. Россия Волгоград
24.12.2012 10:26
Здравствуйте! я сижу на низкокалорийной диете, постоянно подсчитывая калории. скажите, пожалуйста, можно ли во время диеты принимать витаминно-минеральный комплекс «компливит»? ведь в его состав входит сахароза.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Витамины принимать можно (Гексавит), но "Компливит" это БАД с неизученным качеством витаминов.
Время создания: 24 Декабря 2012 23:06
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
С какой целью?
Время создания: 25 Декабря 2012 02:05